воскресенье, 11 октября 2015 г.

Новый малыш...

Давно мне не давала покоя эта ткань, которая лежала в закромах бабушки с незапамятных времён. Да и попробовать другой способ окраски бумаги тоже хотелось. А тут так сошлось .что ткань оказалась близка цвету бумаги. Так и появился этот блокнот. 
И так, покрасить листы я решила не в привычном кофе или чае, а в каркаде. Что бы они получили сине-фиолетовый оттенок.

Дальше, чтоб не ждать всю ночь и сразу получить сухие, частично-деформированные листы, я глажу их утюгом. Быстро и точно знаешь, какую волну получат готовые страницы. После этого всё разбирается по тетрадям. В крайние тетради я вшила акварельную бумагу для форзацев.
Бумагу я затёрла штемпельной подушечкой. Подушечка у меня уже давно, поэтому она успела подсохнуть. Чтоб немного её оживить я использовала обычные ярко-синие чернила. Дальше сшивание блока и плетение каптала.
Кстати, у уроках по сшиванию блока, по которым училась я показано, что тетради надо собрать, зафиксировать и прорезать. Но для меня более удобным показался вариант, когда я на такой же странице размечаю точки прокола и изнутри прокалываю каждую тетрадь отдельно.

Знаю, что многие мастера приклеивают блоки к обложке клеем, но мне повезло найти очень хороший двусторонний скотч. Клеится быстро, не оставляет следов, не надо долго сушить. Декора минимум. Просто именно в этом блокноте хотелось показать саму ткань. Естественно не обошлось без моей любимой резинки для ручки. Для меня это вечная проблема, поэтому теперь в своих блокнотах я стараюсь её вшивать. Она проклеена и закреплена двумя брадсами.
 Так же в блокноте появился новый для меня элемент - ниточка-закладка,  с подвеской, в виде бронзового ключа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий