четверг, 15 октября 2015 г.

Тёплая открытка

Не так часто мы радуем своих близких, хотя человеку, способному делать что-то своими руками это вообще не может быть проблемой. Стоит просто подумать о ком-то и образы сразу начинают складываться в голове. Так получилось у меня с этой открыткой. Я просто подумала, что давно не делала маме приятностей. И вот! Ничего необычно для этого мне не понадобилось что-то есть в запасах каждого скрапера, что-то в запасах любого творческого человека. Лист акварельной бумаги, крафт-бумага, кусочки дизайнерских страничек, бумажный скотч, кружевная лента на клеевой осное, её можно заменить любым кусочком кружева, и чипборд в форме цветка. Крафт-бумагу я не тонировала специально, честно говоря, я и тонировать её не собиралась, просто, когда я развела акрил для штампа, я подумала .что хорошо бы и фон завязать с декорами нежно-зелёного цвета. В целом много слов, а по-факту, я просто кисточку об неё вытерла :) Так и получилось объединить все элементы открытки общим элементом, которым, в этом случае стал цвет.

Штампик, как я уже сказала был покрашен акрилом и оттеснён на крафт-бумаге. Получилась вполне уместная в этом контексте розетка. Она появилась, потому что было слишком много свободного пространства, которое нам давала салфетка. К тому же она дополнила треугольную композицию, на углах которой, стали вырубка "Family" и чипборд в форме цветка.
Вырубка "Family" появилась потому-что открытка для мамы. И изначально идея была подписать от нас с братом, это потом я завредничала и подписала от себя ;) Каждый раз обещаю себе, что следующая работа будет с мятой бумагой и рваными краями, но мой внутренний перфекционист не даёт мне этого сделать :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий