понедельник, 16 ноября 2015 г.

В ожидании праздника. Открытка для первого этапа СП "Новогоднее конфетти"

Когда-то надо начинать подготовку к Новому году, почему бы не сделать это для первого этапа  СП "Новогоднее конфетти".


Долго не могла взяться за новогодние открытки. Перемены, изменения, хорошие, плохие. Можно сказать, что для меня новый год и новая жизнь уже постепенно начинаются. Но какое-то начало тяжёлое и совсем не так, как хотелось бы. Да ещё и эти переезды материала из одного угла в другой. При всей моей любви к перемещениям оказывается сложно что-то сделать, когда материал разбросан по трём домам. И получается, что вся идея, которая так долго рождалась в момент меняется и перекраивается, потому-что что-то осталось в другой коробке. 
Но что это я всё о грустном? Скоро праздник и он должен стать весёлым, светлым и радостным не смотря ни на что, и если понадобится, то вопреки всему. Поэтому отбрасываем думки и погружаемся в подготовку торжества.
Это моя первая работа в первом для меня СП. Думаю, что к ней будут собраны ещё открытки в комплект. Потому что я чувствую, что я не всё сказала в этой гамме. Тем более, что изначально, как я уже сказала - задумка была совсем другой. Но это будет уже совсем другая история ;) А пока получилось, что получилось.
Настроение этого нового года для меня такое: немного рустикальное, немного винтажное, припорошенное налетом романтики. Надеюсь, что дальше новый год будет наступать для меня легче ;)

2 комментария:

  1. Оля, очень здорово, что ты решила на участие в СП!) Спасибо тебе за это!! Открытка очень лаконичная!!)) Желаю, чтобы праздничное настроение не покидало тебя!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что организовали такой замечательный СП. Хочется верить, что лаконичность - не недостаток ;)

      Удалить