вторник, 24 ноября 2015 г.

Подарки со смыслом или второй этап СП "Новогоднее конфетти"

Я, конечно, знала, что смогу использовать задания в СП "Новогоднее конфетти", как идеи для подарков. Но не представляла, что это будет такая неожиданная идея к маминому дню рождения.
Она, как и я любитель записывать каждый шаг. Идеи подарков, списки покупок, стихи, песни, да всё практически, это хобби у нас такое. Но есть вторая часть нашего хобби - бегать по квартире и перетряхивать вещи в поисках "ТОЙ САМОЙ" бумажки. Поэтому, когда я увидела задание на второй этап, я поняла, что дневнику быть! Себе я, конечно, тоже сделаю, но позже, а сейчас хочу показать тот, который собирала для мамы.


Естественно фото сбоку, это для того, чтоб все понимали масштабы нашей любви к подготовке к празднику и к конспектированию всего я вся. Размер А5. Сразу поясню, что зелёный цвет выбран не в тему праздника, а исходя из всеобъемлющей любви моей мамы к оттенкам этого цвета. Листочки для записей окрашены в зелёный пищевым красителем.
Первый разворот с форзацем. Место для фото, думаю, что семейное фото с дня рождения, например будет очень кстати, чтоб быть пояснением, для кого и для чего всё это затевалось, а снеговик, как опытный конферансье будет представлять нашу весёлую семейку. Оговорюсь сразу, что рождественские стикеры так же не случайны, поскольку семья наша насчитывает не одну религию, и как следствие мы празднуем и католические праздники тоже. Первая страница, как и положено планеру - календарь на декабрь. Кстати, фоны страничек собирались мной непосредственно под эти дневники. Я не усложняла их рисунком, чтоб оставить место для скрап-композиций.
На обороте большинства станиц- разделителей приклеены крафт-конверты для собирания разного рода паметнюшек, чеков, этикеток. 
 Дальше приведу фото разделителей для записей. Каждый из них оформлен отдельно, но почти в каждом из них присутствует один элемент, который навсегда привязал моё внимание. Эта хлопковая ниточка, использовать которую я раньше не решалась, прошла "красной нитью" по моей работе, объединив элементы каждой странички между собой и "привязав" разделители для записей с разделителями для фото. Некоторые элементы: ёлочки, подарки, ёлочные игрушки, ягодки я рисовала сама, вспоминая акварель.






Разделители для фото так же "связаны" с остальным дневником хлопковой нитью. На одном из разделителей есть кармашек для фото и карточек с рецептами новогодних блюд. На нем уже есть рецепт имбирного печенья, который, я надеюсь, станет изюминкой новогоднего стола в этом году.








Так же есть странички для письма Деду морозу, поименного списка подарков и списка друзей, которых нужно поздравить.
Вот такой тёплый, душевный, объёмный подарок я через каких-нибудь пол-часа буду вручать своей любимой мамочке. Потому что сегодня у нее юбилей, и я надеюсь, что такой подарок станет у нас традиционным. Вместе с дневником я делала ещё и альбом для фото, поэтому немного затянула по времени. Но это уже совсем другая история...


4 комментария:

  1. Очень красивый получился альбомчик! Наполнение такое праздничное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Так и старалась этим альбомом вытащить из-под будничного настроение атмосферу праздника. ;)

      Удалить
  2. Оля, волшебно!) Твой дневник продуман до мелочей!!! Это шикарный подарок для мамы!:)))

    ОтветитьУдалить