суббота, 28 ноября 2015 г.

Декабрьский дневник для себя.

Вот дошла очередь и для моего дневника. Мног всего произошло в этом году. Хорошего, плохого, но жизнь продолжается, дети растут, а им обязательно нужно ощущение праздника, поэтому в этом году я решила, как никогда, окунуться во всю эту праздничную суету и поэтому родились эти декабрьские дневники, для меня и для мамы. Для себя я решила сделать дневник в своём любимом синем цвете.
С этой обложкой я хочу поучавствовать в задании "Кабинет Алхимика" от блога "Избушка Бабы Яги", потому что эта обложка и получилась именно такой, благодаря этому заданию. 
Обязательные элементы задания: чипборд, фольга, акрил, бинт. Я долго думала, как же вписать фольгу, но в итоге решение оказалось на поверхности и я обвила ею рамочку для надписи. Бинт, окрашенный акрилом стал моей любимой фишечкой во всей работе, потому что он соединил основную композицию и чипборд-домик, этакой метелькой окутав его.
 Надпись получилась изначально очень яркой, поэтому я немного сгладила её, прикрыв шифоном. Так получилось, что в этой работе соединились элементы, долго ждавшие своего часа. Этот бирюзовый цветок дополнил бирюзовую ленточку, на которую я собрала странички. А в пузырёк замечательно спряталась переливающаяся пудра, которой я придавала мерцание всей обложке. Теперь у меня мерцает не только обложка, но и кошки и вся кухня, и я сама, и даже немножечко дети :)

Дневник получился объёмный и очень вместительный. Странички для записей тонированы в голубой в моём любимом каркаде. А чеки, открытки и часть фотографий можно будет хранить в больших крафт-конвертах, которые приклеены к оборотам разделителей.
Разделители снова двух видов. Это разделители для записей, сделанные мной специально для декабрьских дневником. На них можно записывать воспоминания года, рецепты, письмо к Деду морозу. Так же среди них Планер на месяц и список родных и друзей, в который будут отмечаться подарки для каждого.
И конечно, на большинстве этих разделителей было оставлено местечко для небольших скрап- композиций. Как и в мамином дневнике большая часть высечек я рисовала специально для этой работы акварелью.





Как же делать декабрьский дневник без возможности собирать в него памятные фотографии с репортажем о подготовке к новому году. Разделители для фото оформлены не все, потому что хочется оставить немного интриги. Покажу те, которые считаю максимально законченными.






8 комментариев:

  1. Красота! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный дневник!
    Большое спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный дневник, надеюсь все запланированное будет с успехом исполнено!) Спасибо за креатив от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже понемногу исполняется :) спасибо за отзыв :)

      Удалить
  4. Очень-очень здорово! Особенно акварельные высечки- респект! Классный дневник! Спасибо, что творите вместе с блогом Избушка Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, высечки я в последнее время частенько стала рисовать сама, чтоб не искать под каждую работу. Задания в избушке интересные, жаль, что не на все времени хватает :(

      Удалить