пятница, 15 июля 2016 г.

Рецепт душевного подарка

Мама хорошо долетела, подарки розданы, поэтому можно и рассказать подробнее о рукотворениях, которые были собраны и созданы за последнее время. Начну с самого масштабного из подарков - кулинарной книги для сестры. Подготовка к этой работе у меня растянулась на долго, хотелось сделать её максимально удобной и уместить все свои идеи в одной работе. Итогом я, конечно, осталась довольна, но поняла, что нужно делать кулинарные книги чаще, потому что сейчас очень много красивых коллекций бумаги именно на кулинарную тему. Но что-то я отвлеклась... Буду показывать...
Мне нравится формат кулинарных книг на кольцах, потому что он позволяет добавлять и убирать страницы, но я не очень люблю сами кольца, потому что они могут начать раскрываться или цепляться при перелистывании, не все и не всегда, но бывает, да и толщину они, бывает, ограничивают. Ограничений на кулинарной книге быть не может, поэтому кольца я заменила киперной лентой. Её можно ослабить или развязать, чтоб добавить новые странички.  Так же знаю, что в определённый момент кулинарная книга "толстеет" от накопившихся рецептов, и перестаёт закрываться, чтоб такое не произошло я добавила ленту для завязки.
Разделители я постаралась делать максимально лаконичными и без объёмного декора, а какая же кухня без ажурных салфеток, поэтому салфетки стали объединяющим элементом во всех разделителях.
Фотографии немного меняют вид букв. Плоттерная вырубка покрашена тремя слоями и имеет кракелюрный эффект. А зелёная тонировка выделяет буквы и даёт объём.
Некоторые разделители имеют секрет, являясь ещё и кармашками. Не всегда удаётся сразу записать рецепт в книгу или как в случае с этой книгой - вклеить. Сестра попросила не линовать странички .потому что она рецепты не вписывает, а вклеивает. Вот для таких экстренных случаев и сделаны кармашки, чтоб рецепты, которые ещё не нашли своё место не высыпались от малейшего движения.
Вырубные элементы распечатаны на акварельной бумаге, поэтому имеют эффект акварельного рисунка.
Ну и, конечно, совершенно уютные карточки с тёплыми словами не могли не найти место в этой книге.
Композитции складывались легко, потому что за основу я взяла "Скетч №17" от блога "Московского Скрап Клуба", правда,  я сместила центральные композиции, но исключительно, чтоб добавить динамики, поскольку, из-за размера,  в центре они могли смотреться не так удачно.


А тему ягод, ведь помидор тоже ягода ;) на каждом разделителе я поддерживала для задания "Всё для загородной кухни" от блога "Craft premier"


8 комментариев:

  1. Хороший подарок! Нет ничего лучше, презента сделанного своими руками, думаю, сестре понравится!Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) подарок, действительно, оказался по вкусу сестрёнке. Спасибо за задание

      Удалить
  2. Ольга, замечательный, а главное полезный подарок!) Очень красиво! Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание :) Приятно получать такие отзывы

      Удалить
  3. спасибо от блога Craft Premier за участие

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая кулинарная книга,спасибо за участие в задании CRAFT Premer "фрукты/ ягоды"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ваше задание было очень кстати. Натолкнуло на идеи для заполнения

      Удалить